Чек-лист для проверки разработчика.

1. Опыт работы.

Чем он больше, тем больше причин доверять разработчику. Опыт получают, решая задачи клиентов. Сколько было заказчиков у студии - столько и опыта.
Дата образования компании тоже важна. Выжить на конкурентном рынке больше пяти лет, перенести пару кризисов и не растерять клиентов смогли не все.

2. Портфолио.

Посмотрите уровень работ, стиль, качество, не сделаны ли по одному шаблону. Найдите примеры из вашей или смежной сферы.
Узнайте у владельцев сайтов, комфортно ли было работать с исполнителем, что понравилось, а что нет.

3. Отзывы.

На сайте компании не будет негатива - поищите в интернете.
Отзывы только  положительные - повод задуматься не заказные ли. В работе невозможно угодить каждому, никто не застрахован от ошибок, на них учатся.
Опытные компании обрабатывают отрицательные отзывы, отвечают, исправляют ошибки, дают обратную связь.

4. Сайт студии.

Ресурс отвечает на вопросы потребителей, нет самовосхваления. Юридическая информация.

5. Количество сотрудников в студии.

Чем больше, тем больше проектов параллельно ведёт компания. Сроки не срываются.

6. Наличие офиса.

Не гарантия безопасности. Офис меняют, снимают на один день... Но это шанс увидеть самому положение дел и не столкнуться с фрилансерами.

7. Инструменты по оперативному взаимодействию с клиентом.

Корпоративный портал студии, где клиент отслеживает выполнение проекта и вносит коррективы в нужный момент.

8. Документы.

Договор, Техническое задание (ТЗ). Обе стороны должны четко понимать задачу, одинаково трактовать термины и положения.
Встречайтесь и разговаривайте до тех пор, пока не останется ни одного непонятного слова, только потом подписывайте.

9. Комплексные услуги.

Будет выгоднее, если студия предоставляет пакет услуг по поддержке, продвижению, размещению (хостинг) сайта.
Передавать доступы внутри одной компании безопаснее и быстрее, чем между двумя, тремя исполнителями.

Хотите получать выгодные предложения и актуальные новости?
Есть вопросы? задайте

Администратор